Территория отеля - ухоженная, множество магазинчиков и ресторанов, великолепный консьерж сервис. Красивые лежаки на пляже. Отличная кухня в основном ресторане и вполне достойная в тематических. Домашний Коралловый риф . Бассейн местами требует обновления, вход в воду - мелко и узкий
Отдыхала там 2 раза, сейчас собираюсь 3 раз ! Персонал просто отличный, всегда вежливые, помогут, если надо, анимация превосходная, еда на любой вкус, заход в море тоже, с детьми то что надо, пляж чистый! Одни плюсы, даже не хочется выбирать другой отель !!! Спасибо большое руководству (Он тоже очень хороший человек, может даже посидеть с Вами, спросить мнение, что хотелось бы исправить или просто, как проходит Ваш отпуск ) очень хороший , добрый человек!!!!!!!
Персонал старается - претензий нет. Почти все могут минимально общаться на русском языке. Номер просторный. Пляж чистый. Море тёплое. Я приезжал на пляж и на море, что считаю самым ценным. Плюс, политика отеля НЕ травить насекомых, что привлекает на лужайки и газоны множество птиц... детям будет интересно наблюдать десятки белых цапель и разноцветных удодов, которые скачут по траве, собирая мух и комаров.Понравился состав отдыхающих: 40% Казахстан/Киргизия, 30% Украина, 10%Россия, 10% Италия, 10% Франция, Турция, Арабские страны. Такой состав путешественников, даёт возможность спокойно плавать по морю, т.к. только Россия и Италия предполагают, что они несъедобные для морских обитателей.., Казахстан и Киргизия любят только загорать на фоне красивых морских пейзажей, а Украина, Франция и Турция больше ценят отдых у бассейнов отеля.Понравились магазины отеля - неплохой ассортимент серебра, лёгкой пляжной одежды и косметики. И если иметь достаточно культуры и фантазии, то можно торгуясь получить неплохую скидку по цене товара..., но это надо уметь делать, потому как, некоторые особи начинали вести себя не по европейски - орали и говорили глупости, пытаясь сбить цену.., что совсем не помогает...Отдельное спасибо консультанту отеля: милой Виктории за помощь при нашем заселении. Как сказать "не понравилось"... Я приехал в высокий сезон, и в ресторане подавали различные виды приготовленного мяса, птицы, а также крабы, креветки, барабулька и сибас во фритюре... плюс, неплохое вино и баночное пиво... про фрукты/овощи и десерты даже не буду говорить - изобилие! Однако по мере удаления высокого сезона, из еды осталось варёное мясо и кусочки обжаренной рыбы неизвестного происхождения и невнятного вкуса... из овощей стали предлагать укроп/петрушка/кинза/кресс-салат/лук зелёный и огурцы нарезанные кусочками - всё. Вино превратилось... в не-вино... баночное пиво было заменено разливным из ёмкостей, которые я не видел... После высокого сезона, также изменился состав туристов... В ресторане стали появляться почти голые женщины, сомнительной весовой категории... Боди-позитив, актуальна философия, но зачем я должен видеть эти горы жира в складочку? В свою очередь, отель не делает таким людям замечаний, что, как мне кажется, вредит имиджу заведения...И последнее... Отелю таки необходимо найти баланс, между наличием птиц на лужайках и количеством комаров... Может стоит установить в номерах фумигаторы для нейтрализации кровососущих насекомых, которых нереально много?