Отдыхаю я в этом отеле не первый раз, в основном, в зимний период, с января и до первой декады марта, пока солнышко ласковое и не печет, а море и бассейны - почти всегда теплые.
Это отличное место для полноценного отдыха семей с детками, молодых пар и пожилых людей. Отдых относительно бюджетный, но обслуживание, еда и территория на хорошую пятерку, поэтому ВСЕ европейские иностранцы, экономные, но избалованные комфортом, стараются приехать сюда по несколько раз и каждый год. Солнышко сверху и попа- в море в любое время года, - это залог Здоровья.
Здесь вечером с ~20:30 до 22:00, после ужина, всегда есть живая музыка и танцпол, никуда на Дискотеку ехать не надо. Есть прекрасный исполнитель музыкальных треков всех времен. Бар находится здесь же с отличным заварным кофе, алкогольными напитки и коктелями. Вам всегда на столиках обновит их официант от бара в то время, как Вы отдыхаете, сидя за столиком или танцуете. Все по-домашнему, очень комфортно (но, под бдительны контролем Генерального Топ менеджера). Народ быстро заводится от хороших музыкальных треков и начинаются танцы по полной программе. Танцуют все, - взрослые, и дети!!! Благо, можно подняться в номер, принять душ, спуститься и продолжить....
Территория отеля большая и очень красиво оформлена, все цветет/благоухает и зимой, и летом. Каждая дорожка, лужайки и поляны, каждый уголок, оформлен с любовью и имеет свой неповторимый шарм. Спасибо садовникам!
О чистоте и порядке в номерах уже писала раньше. Уборка ежедневная, белье и полотенца чистые, белые, новые. Есть чайник, несколько сортов чая и кофе. Ничего в санузле не течет, во всяком случае, в тех номерах, где я была. Горячая вода ВСЕГДА горячая, а холодная - ВСЕГДА холодная, перебоев нет. Но, свои предпочтения по обслуживанию и уборке номера желательно озвучить сразу человеку, убирающему ваш номер или его бригадиру. Лично я, всегда оставляю служащим небольшие чаевые, это нормальная и общепринятая практика. Отмечу только, что никто чаевые специально нигде НЕ вымогает. Откровенного "динамо" тоже нет, если вдруг нет "чаевых". Все служащие со счастливой улыбкой от уха до уха (как будто только Вас и ожидали всю свою жизнь!) стараются реально сделать наш отдых приятным и максимально комфортным. Если немного говорите по английски ( или по-русски), то обслуживание будет персональным.
На пляже неутомимые молодые люди из обслуги территории и лежаки в нужное место перевезут, и полотенцами застелят, ни за кем бегать не надо.
Особенно трогательно смотреть, , как пожилой, но очень общительный смотритель детского ЗООПАРКА, с утра кормит кочанным салатом и капусткой своих подопечных павлинов. Кормит специально со стороны дорожки, не заходя в клетки. Просовывает листочки через решетку. Проходящие мимо детишки и взрослые с удовольствием присоединяются к кормежке. Берут у него листья салата и сами подкармливают приблизившихся красавцев-павлинов.
Отдельно отмечу, что в отеле постоянно что-то обновляется, переделывается и улучшается. Интересные картины, висят по коридорам и в холлах.
Кресла в ресторане и на улице в барах обновляются и меняются регулярно. Рядом с барами, на "улице", организованы дополнительные фудкорты со снедью на постоянной основе. Выпил - можно сразу закусить и наоборот. Похудеть даже не надейтесь😂
На новом фудкорте у малого пляжа есть не только мороженое, но после 15-16:00 готовят даже горячие и свежайшие пончики при вас с сахарной пудрой и шоколадом(!), в Сибири их зовут Лорики. Качество отменное. Вся посуда: лотки и вилки с ножами - одноразовые.🙏🙏🙏
Генерального Топа отеля, господина Ихаба, можно увидеть практически повсюду. Он подвижен, как ртуть, пролетает незаметно. Очень наблюдателен и предельно доброжелателен к пожеланиям постояльцам. Видно, что делает все от него зависящее для улучшения работы Отеля. Решения, от него зависящие, принимает моментально. Так, теперь полотенца в зимний перид будут выдавать взамен мокрых без вопросов, по мере необходимости. Раньше их выдавали, как в иных отелях, круглый год только один раз в день. Кутаться у бассейна во влажное полотенце в декабре-январе, - это то ещё удовольствие. Надеюсь, что будут и другие приятные изменения.
Господин Ихаб четко отслеживает работу всех служб Отеля, включая рестораны, бары и пляж, что безусловно гарантирует высокое качество работы всей Команды.
В двух основных ресторанах и в 5 - на пляже кормят разнообразно и очень прилично. Везде чистота и порядок: любое свинство за столом убирают с радостью и моментально, грязную посуду увозят быстро. Мясо, рыба, курятина, местные "чебуреки", пицца и пр., - все свежее и без очереди. Даже утку нежную умеют приготовить, гораздо лучше, чем пробовала в Хилтоне. Утка в меню - не каждый день, но регулярно. (Молодцы! ) Креветок, слава Богу нет, т.к. часто при закупках от поставщика, они уже бывают не очень свежие. В Египте, на прогулочных яхтах, частенько с этим сталкиваюсь! Качество спиртного вопросов не вызывает.
Бумажные салфетки, одноразовые бумажные или пластиковые стаканы есть везде и всегда! В открытом доступе для детей, взрослых и для тех, кто понимает (после Ковида) особенности передачи современных патогенных микробиомов.
Детский бассейны только называются детскими. Зимой вода там сильно теплая. С горок и по трубам летят не только ребятишки. Здесь, повизгивая от радости, вылетают в бассейн и молодёжь, и сильно взрослы тётеньки!!!
Надеюсь скоро увидеть санитайзеры для рук у каждого входа в ресторан и рядом с лифтами на этажах. Это связано с тем, что отдыхающие из разных стран неизбежно завозят разную вирусную инфекцию, часто генномодифицированную, с осложнениями на легкие, сердечно-сосудистую и пищеварилку. Сейчас все Лифты моют и протирают по несколько раз в день. Это сначала удивляло. Зачем? Потом поняла. Если нет с собой санитайзера (у меня с дочерью он всегда с собой, в сумочке), то достаточно нажать на кнопку лифта, дотронуться до двери, ручки, а потом дотронуться до губ, слизистой носа, или глаза потёрть... и ву-а-ля. (С унитаза не слезешь без антивирусников и антибиотиков. ) Отдых м.б. испорчен, особенно у ребенка, т.к. они вечно лапы в рот и нос тянут.
Виним мы во всем, конечно, Рестораны. Думаем, что это что-то не очень свежее с'ели. Я сталкивалась с этим частенько и в Шарме, и в Марса-Аламе, и в других странах.
Возможно, что наведут порядок и со швартующимися у отеля корабликами и кораблём Тирамиссу. Их моют всевозможными моющими средствами сверху и донизу прямо у пирса, в зоне малого пляжа с плавающими отдыхающими и дайверами. Мусор и туалетные отходыот с них тоже иногда попадают в бухту. Ребята вылавливают с утра и всё убирают, но этот вопрос с капитанами вполне решаем.
Зимой корабли - на приколе и море- чистое, а летом(?).
Один из самых больших и постоянных недостатков:
"ХОРОШИЙ ОТДЫХ ЗАКАНЧИВАЕТСЯ БЫСТРО".
Спасибо всей Команде Отеля за прекрасный отдых. Вы очень постарались и команда аниматоров, тоже. Надеюсь, до новых встреч, Друзья!
Спасибо всем кто дочитал до конца и захочет посетить этот отличный Отель в центре Хургады, на берегу Красного моря..